CBS внедрила систему фильтрации электронной почты на базе Cisco Email Security Appliance

  • 09.04.2018
  • 868

Задача

В компании «Акватория Тепла» в качестве почтового сервера использовалось решение, предоставляемое провайдером. Было принято заменить его на продукт от компании Miсrosoft. Вместе с переходом на MS Exchange Server, перед Заказчиком стояла задача защиты электронной почты от спама, вирусов и других видов атак. CBS было предложено решение Cisco Ironport ESA на базе виртуальной платформы.

Выполнение

В компании «Акватория Тепла» была развёрнута система фильтрации электронной почты на базе Cisco virtual Email Security Appliance (Cisco C100V). Шлюз Cisco IronPort ESA устанавливается на пути прохождения почтового трафика организации и защищают как входящую, так и исходящую почту. Данное решение защищает почту от спама, вирусов и фишинга, помогает предотвратить утечку конфиденциальной информации по почте, а также создаёт надёжную и производительную почтовую инфраструктуру.

В системе были установлены следующие лицензии:

  • Sophos AntiVirus – обеспечивает интегрированную защиту от вредоносного программного обеспечения при помощи сканирования входящей и исходящей почты на наличие вредоносного кода;
  • IronPort Anti-Spam - позволяет выявлять большинство нежелательных писем, в том числе графический спам и вредоносные URL ссылки;
  • Incoming Mail Handling – обеспечивает приём входящих электронных писем;
  • Outbreak Filters – идентифицируют новые вспышки вирусной активности и помещает в карантин подозрительные сообщения;
  • Bounce Verification - обеспечивает защиту от специальных bounce-ориентированных атак при помощи добавления специальной сигнатуры в исходящие сообщения.

Результат

В результате Заказчик получил надёжную систему фильтрации, обеспечивающую защиту электронной почты от всех видов угроз. Сотрудники компании отметили факт существенного сокращения спам писем. Также была разработана инструкция по администрированию внедрённой системы, которая включала в себя ряд правил для управления политиками ESA. Руководствуясь данной инструкцией, специалисты компании «Акватория тепла» смогут самостоятельно настраивать сервисы обработки электронных писем.

Оказанные услуги: обеспечение информационной безопасности, унифицированные коммуникации