CBS завершила проект для Госучреждения

  • 20.01.2016
  • 682

Специалисты компании CBS модернизировали систему IP-телефонии в Госучреждении.

Задача

Заказчик планировал в ближайшем будущем значительно увеличить количество абонентов, поэтому решил заранее усовершенствовать телефонную систему. Для этого он и обратился к системному интегратору CBS, у которого уже есть опыт подобных проектов.

Особенность этого проекта состояла в том, что задачу необходимо было решить в сжатые сроки, при этом перевести телефонную инфраструктуру на новую телефонию без перерыва в работе заказчика - ни в коем случае нельзя было допускать остановку сервиса или снижение работоспособности. Также требовалось сохранить все текущие настройки.

Решение

В первую очередь специалисты CBS провели предпроектное обследование, для того, чтобы выяснить, какое оборудование применяется, какой функционал работает на АТС в текущей конфигурации и подлежит переносу на новую АТС, а также найти ошибки или проблемные места в старой конфигурации и устранить их.

У заказчика использовалась система IP-телефонии CUCME на базе маршрутизатора Cisco 3925, интегрированная с аналоговой АТС NEC и системой видеоконференцсвязи. Было принято решение заменить её на полноценную коммуникационную платформу Cisco Unified Communications Manager (UCM).

Новую АТС развернули на виртуальном сервере на платформе VMware vSphere в уже существующей IT-инфраструктуре. Имеющийся у заказчика маршрутизатор Cisco 3925 предложили использовать в новой системе в качестве голосового шлюза. Таким образом, значительно снизили стоимость проекта для заказчика и сократили сроки - не пришлось приобретать новое дорогостоящее оборудование и ждать его поставки.

После того, как настроили АТС на виртуальной машине и перенесли функционал АТС с маршрутизатора Cisco 3925, специалисты CBS выполнили переключение.

Также, помимо переноса АТС на новую платформу, в рамках проекта сделали следующее:

  • активировали дополнительные функции АТС, такие как автоответ, перехват звонков, ограничения для вызовов, встроенные средства анализа качества вызовов
  • разработали развёрнутый скрипт для автосекретаря на базе vxml, что позволило разгрузить операторов, оптимизировать распределение звонков, сократить количество используемых прямых городских номеров
  • детально проанализировали схемы маршрутизации вызовов и исправили ошибки
  • настроили дополнительные шаблоны направлений вызовов согласно общепринятым стандартам
  • сделали полные резервные копии системы, разработали инструкции для администраторов по обслуживанию и восстановлению системы после сбоев.

Результат

По итогам проекта заказчик получил преимущества:

  • надежную телефонную инфраструктуру, которая обеспечивает качественное обслуживание многочисленных абонентов, а также удобную и недорогую связь с удалёнными филиалами
  • решение его актуальной задачи - возможность легко увеличить число абонентов
  • возможность сэкономить на услугах связи и отказаться от большого количества прямых городских номеров в будущем
  • новые полезные функции IP-телефонии (например, функции анализа и мониторинга) для поддержки бизнес-процессов внутри организации.
Возможно, Вас заинтересует:
  1. Компания CBS завершила проект для торгового холдинга
  2. Компания CBS завершила проект для АКБ «ЦентроКредит»
  3. Компания СBS завершила проект для ОАО «Голутвинская слобода»
  4. CBS провела аудит беспроводной сети в компании Р.Т Решения