Системы унифицированных коммуникаций

Унифицированные коммуникации включают в себя группу технологий, позволяющих использовать IP-сети, в том числе Интернет, для ведения телефонных переговоров, конференций, обмена мгновенными сообщениями, отображения статуса присутствия и пр. видов коммуникаций.

Для чего это нужно?

Изначально идея использовать Интернет для передачи голоса преследовала цель снизить расходы на междугороднюю связь. Однако сегодня унифицированные коммуникации уже не называются просто IP-телефонией. Современные системы унифицированных коммуникаций позволяют:

  • обеспечить централизованную отказоустойчивую систему связи;
  • повысить доступность сотрудников через разные каналы связи и, как следствие, увеличить качество обслуживания клиентов;
  • предоставить бизнесу возможности использования различных форм коммуникаций, что повышает продуктивность совместной работы сотрудников;
  • обеспечить интеграцию со сторонними системами, в частности CRM и ERP;
  • повысить гибкости системы, а также минимизировать затраты на её обслуживание: переезд или перестановка в офисе перестанут быть проблемой.

Что мы предлагаем?

  • внедрение систем унифицированных коммуникаций на базе оборудования Cisco (решения UCM, UCMe, BE6000 и пр.);
  • модернизация (переход на современные версии продуктов) систем унифицированных коммуникаций;
  • внедрение сопутствующих систем (запись телефонных разговоров, тарификация, факс-сервер и пр.);
  • поддержка и обслуживание.

Что вы получаете?

  • повышается качество обслуживания клиентов;
  • освобождаются ресурсы из целого ряда статей расходов;
  • с новыми возможностями общения находятся новые решения ваших бизнес-задач, в итоге ИТ-инфраструктура превращается из проблемы в бизнес-преимущество.

CBS обновила инфраструктуру Cisco UC в производственной компании
В инфраструктуре заказчика был установлен UC 10.5. Со временем заказчику могли потребоваться лицензии на дополнительные телефоны для создания новых рабочих мест. Однако поскольку к началу июля поддержка версии 10.х прекратится, новые лицензии приобрести не получится. Следовательно, было принято решение перейти на последнюю версию 12.0.

CBS перевела телефонную инфраструктуру некоммерческой организации на решение Cisco BE 6000
Некоммерческая организация долгое время использовала в качестве телефонной станции систему родственной организации на базе Cisco. После того как встал вопрос о разделении ИТ-инфраструктур компаний, появилась необходимость в миграции всей телефонии на собственную АТС. Так как в родственной организации использовалось решение Cisco BE 6000, принято решение переходить на аналогичную систему. Оно успело зарекомендовать себя, как надежное, масштабируемое решение и полностью устраивало по функционалу. Для реализации проекта обратились к системному интегратору CBS.

CBS произвела модернизацию телефонной системы государственной организации
В организации использовалась система унифицированных коммуникаций на базе Cisco BE 6000. Данное решение имеет ограничение в 1000 абонентов. В связи с ростом числа сотрудников возникла необходимость мигрировать на решение, позволяющее подключать большее количество абонентов.

CBS мигрировала телефонную систему Cisco финансового холдинга на версию 11.5
В организации использовалась система унифицированных коммуникаций на базе следующих продуктов Cisco: IP-АТС Cisco UCM в отказоустойчивом варианте, система присутствия и мгновенных сообщений Cisco UCM IM&P, автосекретарь на базе Cisco UCCX. Все продукты имели версию 9.1. Так как для этой версии стало невозможно приобретение дополнительных лицензий, возникла необходимость перехода на более современную версию продуктов.

Еще больше наших проектов


Появились вопросы или предложения?
По любым вопросам обращайтесь к менеджерам CBS по тел. (495) 411−82−82 или через форму