Объединенные коммуникации на базе Cisco Jabber

Архивный демо-стенд

Внимание! Демо-стенд в настоящий момент не действует и находится в архиве. О возможности повторного проведения данного демо-стенда Вы можете узнать у специалистов компании CBS по тел.: (495) 411-82-82 или по почте cbs@cbs.ru.

В начале февраля в нашем офисе будет развернут демонстрационный стенд по объединенным коммуникациям на базе Cisco Jabber и интеграции Cisco Jabber и Microsoft Lync.

Cisco Jabber представляет собой приложение для унифицированных коммуникаций. Функционал Cisco Jabber сочетает в себе обработку звонков, видеоконференции, мгновенных сообщений, состояние присутствия, click-to-call, интеграцию с офисными приложениями. Продукт обеспечивает быстрый и легкий доступ к мощным коммуникационным инструментам: демонстрация рабочего стола собеседнику, передача файлов, визуальная голосовая почта, управление звонками стационарного телефона пользователя, интеграция с сервисом Cisco WebEx и многое другое.

В рамках стенда реализованы следующее функции:

Cisco Jabber

  • Обмен мгновенными сообщениями и состояние присутствия;
  • Телефонные конференции, видео-звонки;
  • Возможность демонстрации рабочего стола собеседнику, передача файлов;
  • Подключение сторонних SIP клиентов, аудио- и видео-звонки;
  • Доступ с мобильных устройств под управлением ОС Windows, iOS и Android;
  • Управление настольным телефоном Cisco через клиент Jabber;
  • Использование функций click-to-call;
  • Кастомизация клиента Jabber – подключение внутренних порталов компании, интеграция с twitter, вконтакте.

Интеграция с Microsoft Lync

  • Управление настольным телефоном Cisco из клиента Microsoft Lync;
  • Интеграция с пакетом Microsoft Office;
  • Использование функций click-to-call.

Демо-стенд состоит из следующего набора продуктов:

  • Cisco Unified Communication Manager 9.1;
  • Cisco IM & Presence 9.1;
  • Microsoft Lync 2010.

В рамках демонстрации Вас будет рассказано о ключевых возможностях объединенных коммуникаций от компании Cisco, продемонстрирована их работа, рассказано о политике ценообразования этих решений и предложены лучшие практики по внедрению данных систем.

Представленное решение будет интересно компаниям:

  • Планирующим внедрение IP телефонии;
  • Планирующими апгрейд системы IP телефонии на базе решений Cisco;
  • Использующим одновременно системы Cisco UCM и Microsoft Lync.

Вы можете позвонить нам по телефону (495) 411-82-82 и договориться о презентации данного решения в удобное для Вас время.