Системы унифицированных коммуникаций

Унифицированные коммуникации включают в себя группу технологий, позволяющих использовать IP-сети, в том числе Интернет, для ведения телефонных переговоров, конференций, обмена мгновенными сообщениями, отображения статуса присутствия и пр. видов коммуникаций.
Для чего это нужно?
Изначально идея использовать Интернет для передачи голоса преследовала цель снизить расходы на междугороднюю связь. Однако сегодня унифицированные коммуникации уже не называются просто IP-телефонией. Современные системы унифицированных коммуникаций позволяют:
- обеспечить централизованную отказоустойчивую систему связи;
- повысить доступность сотрудников через разные каналы связи и, как следствие, увеличить качество обслуживания клиентов;
- предоставить бизнесу возможности использования различных форм коммуникаций, что повышает продуктивность совместной работы сотрудников;
- обеспечить интеграцию со сторонними системами, в частности CRM и ERP;
- повысить гибкости системы, а также минимизировать затраты на её обслуживание: переезд или перестановка в офисе перестанут быть проблемой.
Что мы предлагаем?
- внедрение систем унифицированных коммуникаций на базе оборудования Cisco (решения UCM, UCMe, BE6000 и пр.);
- модернизация (переход на современные версии продуктов) систем унифицированных коммуникаций;
- внедрение сопутствующих систем (запись телефонных разговоров, тарификация, факс-сервер и пр.);
- поддержка и обслуживание.
Что вы получаете?
- повышается качество обслуживания клиентов;
- освобождаются ресурсы из целого ряда статей расходов;
- с новыми возможностями общения находятся новые решения ваших бизнес-задач, в итоге ИТ-инфраструктура превращается из проблемы в бизнес-преимущество.
Напишите нам! Оставьте заявку через форму или по номеру телефона.
Заказать услугу
Свяжитесь с нами
8 (800) 500-82-81
cbs@cbs.ru
Выполненные проекты
Посмотреть все
Унифицированные коммуникации
12.10.2020 10:14:00
131
Форма обратной связи
Производители
Показать всех