Организация Call-центра

Call-центром называют операторский центр по обработке входящих и исходящих телефонных вызовов.

Контакт-центр — более емкое понятие, он предназначен для работы с «контактами», в каком бы виде они не поступали: e-mail, факса или телефонного звонка.

Для чего нужны контакт-центры?

Современные контакт-центры можно сравнить с мощными вычислительными бюро. Над обработкой и распределением сотен звонков работают скоростные серверы, маршрутизаторы и коммутаторы, при необходимости все разговоры операторов записываются и концентрируются в системе хранения данных.

Что входит в услуги по созданию контакт-центра?

  • создание современного контакт-центра;
  • оптимизация процесса общения и управления звонками;
  • интеграция телефонной составляющей с электронной почтой и факсимильными сообщениями;
  • постоянный доступ операторов к базам данных, содержащим необходимую для работы информацию;
  • возможность сбора статистики о работе центра;
  • возможность периодического проведения видеоконференций, контроля за деятельностью операторов;
  • систему отчетности, позволяющую оценить множество ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) контакт-центра, используя большое количество встроенных шаблонов отчетов;
  • систему записи звонков.

Что вы получаете?

  • мощный и масштабируемый контакт-центр, идеально подходящий под ваши бизнес-задачи;
  • поддержка дополнительных функций: голосовая почта, автосекретарь (IVR), персональная маршрутизация звонков, проведение аудиоконференций;
  • квалифицированные консультации по любому вопросу, связанному с созданием и функционированием контакт-центра: от выбора телефонных гарнитур до методов оценки уровня обслуживания.
Напишите нам! Оставьте заявку через форму или по номеру телефона. Заказать услугу
Напишите нам!
Оставьте заявку через форму или по номеру телефона.
Заказать услугу
Свяжитесь с нами
8 (800) 500-82-81
cbs@cbs.ru
Выполненные проекты Посмотреть все
Форма обратной связи
Заказать услугу
Имя
Почта
Вопрос
 
 
Производители Показать всех