Организация Call-центра

Call-центром называют операторский центр по обработке входящих и исходящих телефонных вызовов.
Контакт-центр — более емкое понятие, он предназначен для работы с «контактами», в каком бы виде они не поступали: e-mail, факса или телефонного звонка.
Для чего нужны контакт-центры?
Современные контакт-центры можно сравнить с мощными вычислительными бюро. Над обработкой и распределением сотен звонков работают скоростные серверы, маршрутизаторы и коммутаторы, при необходимости все разговоры операторов записываются и концентрируются в системе хранения данных.
Что входит в услуги по созданию контакт-центра?
- создание современного контакт-центра;
- оптимизация процесса общения и управления звонками;
- интеграция телефонной составляющей с электронной почтой и факсимильными сообщениями;
- постоянный доступ операторов к базам данных, содержащим необходимую для работы информацию;
- возможность сбора статистики о работе центра;
- возможность периодического проведения видеоконференций, контроля за деятельностью операторов;
- систему отчетности, позволяющую оценить множество ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) контакт-центра, используя большое количество встроенных шаблонов отчетов;
- систему записи звонков.
Что вы получаете?
- мощный и масштабируемый контакт-центр, идеально подходящий под ваши бизнес-задачи;
- поддержка дополнительных функций: голосовая почта, автосекретарь (IVR), персональная маршрутизация звонков, проведение аудиоконференций;
- квалифицированные консультации по любому вопросу, связанному с созданием и функционированием контакт-центра: от выбора телефонных гарнитур до методов оценки уровня обслуживания.
Напишите нам! Оставьте заявку через форму или по номеру телефона.
Заказать услугу
Свяжитесь с нами
8 (800) 500-82-81
cbs@cbs.ru
Выполненные проекты
Посмотреть все
Унифицированные коммуникации
12.10.2020 10:14:00
131
Форма обратной связи
Производители
Показать всех