-
О компании
- Новости
-
Оборудование
- Сетевое оборудование
- Серверные системы
- Компьютерное оборудование и периферия
- Системы хранения данных
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
- Программное обеспечение
- Решения для информационной безопасности
- Средства для совместной работы
- Гиперконвергентные решения
- Оборудование для промышленной автоматизации
-
Услуги
- Проекты
-
Библиотека инженера
- Доставка и оплата
- О компании
- Новости
-
Оборудование
- Сетевое оборудование
- Серверные системы
- Компьютерное оборудование и периферия
- Системы хранения данных
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
- Программное обеспечение
- Решения для информационной безопасности
- Средства для совместной работы
- Гиперконвергентные решения
- Оборудование для промышленной автоматизации
Промо акции
Сервисные контакты
Поддержка
Демо-стенды
-
Услуги
- Проектирование и создание сетевой инфраструктуры
- Проектирование и построение ЦОД
- Унифицированные коммуникации
- Серверные и инфраструктурные решения
- ИТ-консалтинг
- Решения для удаленной работы сотрудников
- Обеспечение информационной безопасности
- Системы мониторинга и управления ИТ инфраструктурой
Промо акции
Статусы и сертификаты
Выполненные проекты
Демо-стенды
- Проекты
- Библиотека инженера
- Доставка и оплата
8 (495) 411-82-82
8 (800) 500-82-81
cbs@cbs.ru
Пн-Пт с 10:00 до 18:30
109544, г. Москва, ул. Малая Андроньевская, 20/8, стр. 1-1А
- Главная
- Услуги
- Унифицированные коммуникации
- Организация Call-центра
Организация Call-центра

Call-центром называют операторский центр по обработке входящих и исходящих телефонных вызовов.
Контакт-центр — более емкое понятие, он предназначен для работы с «контактами», в каком бы виде они не поступали: e-mail, факса или телефонного звонка.
Для чего нужны контакт-центры?
Современные контакт-центры можно сравнить с мощными вычислительными бюро. Над обработкой и распределением сотен звонков работают скоростные серверы, маршрутизаторы и коммутаторы, при необходимости все разговоры операторов записываются и концентрируются в системе хранения данных.
Что входит в услуги по созданию контакт-центра?
- создание современного контакт-центра;
- оптимизация процесса общения и управления звонками;
- интеграция телефонной составляющей с электронной почтой и факсимильными сообщениями;
- постоянный доступ операторов к базам данных, содержащим необходимую для работы информацию;
- возможность сбора статистики о работе центра;
- возможность периодического проведения видеоконференций, контроля за деятельностью операторов;
- систему отчетности, позволяющую оценить множество ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) контакт-центра, используя большое количество встроенных шаблонов отчетов;
- систему записи звонков.
Что вы получаете?
- мощный и масштабируемый контакт-центр, идеально подходящий под ваши бизнес-задачи;
- поддержка дополнительных функций: голосовая почта, автосекретарь (IVR), персональная маршрутизация звонков, проведение аудиоконференций;
- квалифицированные консультации по любому вопросу, связанному с созданием и функционированием контакт-центра: от выбора телефонных гарнитур до методов оценки уровня обслуживания.
Напишите нам! Оставьте заявку через форму или по номеру телефона.
Заказать услугу
Выполненные проекты
Посмотреть все
Унифицированные коммуникации
30.03.2023 10:59:00
6
Форма обратной связи
Производители
Показать всех
Горячая линия
Компания CBS 

- Услуги
- Оборудование
- Средства для совместной работы
- Сетевое оборудование
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
- Системы хранения данных
- Серверные системы
- Программное обеспечение
- Компьютерное оборудование и периферия
- Оборудование для промышленной автоматизации
- Решения для информационной безопасности
- Гиперконвергентные решения
Услуги 

Оборудование 

- Средства для совместной работы
- Сетевое оборудование
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
- Системы хранения данных
- Серверные системы
- Программное обеспечение
- Компьютерное оборудование и периферия
- Оборудование для промышленной автоматизации
- Решения для информационной безопасности
- Гиперконвергентные решения
Контакты 

Наименование: | ООО «Компьютерные бизнес системы» |
ИНН: | 7709995870 |
Адрес: |
109544,
г. Москва,
ул. Малая Андроньевская, д. 20/8, стр. 1-1А
|
Телефон: | |
Почта: | cbs@cbs.ru |
Часы работы: | по будням с 10.00 до 18.30 |
Компания «Компьютерные бизнес системы» (CBS) работает на рынке информационных технологий с 1997 года.
Основное направление – поставка и настройка высокотехнологичного сетевого и компьютерного оборудования, программного обеспечения мировых брендов (Cisco, HPE, Microsoft, VMware, APC), а также выполнение интеграционных проектов.
Основное направление – поставка и настройка высокотехнологичного сетевого и компьютерного оборудования, программного обеспечения мировых брендов (Cisco, HPE, Microsoft, VMware, APC), а также выполнение интеграционных проектов.
Все права защищены
2023 ООО «Компьютерные бизнес системы»