-
О компании
- Новости
-
Оборудование
- Сетевое оборудование
- Серверные системы
- Компьютерное оборудование и периферия
- Системы хранения данных
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
-
Программное обеспечение
- Программное обеспечение МойОфис
- Программное обеспечение Symantec
- Программное обеспечение VMware
- Программное обеспечение Veeam Software
- Программное обеспечение Adobe
- Программное обеспечение Corel
- Программное обеспечение ZStack
- Программное обеспечение SHUTLE TSplus
- Программное обеспечение Р7-Офис
- Программное обеспечение АСКОН
- Решения для информационной безопасности
- Средства для совместной работы
- Гиперконвергентные решения
- Оборудование для промышленной автоматизации
-
Услуги
- Проекты
-
Библиотека инженера
- Доставка и оплата
- О компании
- Новости
-
Оборудование
- Сетевое оборудование
- Серверные системы
- Компьютерное оборудование и периферия
- Системы хранения данных
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
-
Программное обеспечение
- Программное обеспечение МойОфис
- Программное обеспечение Symantec
- Программное обеспечение VMware
- Программное обеспечение Veeam Software
- Программное обеспечение Adobe
- Программное обеспечение Corel
- Программное обеспечение ZStack
- Программное обеспечение SHUTLE TSplus
- Программное обеспечение Р7-Офис
- Программное обеспечение АСКОН
- Решения для информационной безопасности
- Средства для совместной работы
- Гиперконвергентные решения
- Оборудование для промышленной автоматизации
- Промо акции
- Сервисные контакты
- Поддержка
- Демо-стенды
-
Услуги
- Проектирование и создание сетевой инфраструктуры
- Проектирование и построение ЦОД
- Унифицированные коммуникации
- Серверные и инфраструктурные решения
- ИТ-консалтинг
- Решения для удаленной работы сотрудников
- Обеспечение информационной безопасности
- Системы мониторинга и управления ИТ инфраструктурой
- Промо акции
- Статусы и сертификаты
- Выполненные проекты
- Демо-стенды
- Проекты
- Библиотека инженера
- Доставка и оплата
- 8 (495) 411-82-82
- 8 (800) 500-82-81
- cbs@cbs.ru
- Пн-Пт с 10:00 до 18:30
- 109544, г. Москва, ул. Малая Андроньевская, 20/8, стр. 1-1А
- Главная
- Проекты
- Унифицированные коммуникации
- CBS выполнила проект по внедрению контакт-центра в компании из сферы ЖКХ
CBS выполнила проект по внедрению контакт-центра в компании из сферы ЖКХ
- 05.10.2023
- 277
Задача
Главными задачами контакт центра были приём обычных и аварийных обращений жильцов жилищных комплексов (ЖК), которые обслуживает управляющая компания.
В связи с нестабильной работой текущего решения была поставлена задача перейти на новый контакт центр на базе решения Cisco UCCX.
В рамках проекта необходимо было:
- настроить отдельные очереди обслуживания для разных ЖК,
- настроить аварийную приоритетную очередь с возможностью автоматизирования принятия обращения,
- настроить систему информирования о аварийных ситуациях,
- настроить возможность автоматизированного получения различных данных по лицевому счёту,
- обеспечить высокое качество работы контакт-цента за счёт приоритезации вызовов и детальной отчётности по принятым обращениям,
- обеспечить стык с текущей телефонией компании.
Выполнение
Новое решение строилось на без продуктов Cisco. В рамках проекта были внедрены следующие системы:
- Cisco UCM в отказоустойчивом варианте для регистрации телефонов,
- Cisco IMP в отказоустойчивом варианте для обеспечения статусов присутствия и обмена мгновенными сообщениями,
- Cisco UCCX в отказоустойчивом варианте для реализации функций контакт-центра,
- Cisco Expressway для возможности подключения телефонов в сети интернет, которые находятся за пределами сети компании,
- Голосовые шлюзы для обеспечения стыка с городскими линиями связи и корпоративной АТС компании.
Ключевым компонентом решения стал Cisco UCCX. Именно на нём были реализованы все функции интерактивной обработки вызовов, работы агентов, отчётности и прочего. В качестве телефонов операторы стали использовать программный телефон Cisco Jabber.
На перовом этапе новый контакт-центр был введён в эксплуатацию для пилотной группы операторов. На новую систему был переключен один из номеров. После обкатки системы на новый контракт-центр были переключены все линии управляющей компании.
Для эффективной оценки качества работы контакт-центра были согласованы и настроены нужные для компании отчёты.
Результат
Заказчик получил стабильно работающее решение, которое можно дальше масштабировать для обработки обращений из новых ЖК.
Оказанные услуги: Организация Call-центра, Системы унифицированных коммуникаций
- Услуги
- Оборудование
- Средства для совместной работы
- Сетевое оборудование
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
- Системы хранения данных
- Серверные системы
- Программное обеспечение
- Компьютерное оборудование и периферия
- Оборудование для промышленной автоматизации
- Решения для информационной безопасности
- Гиперконвергентные решения
- Средства для совместной работы
- Сетевое оборудование
- Источники бесперебойного питания (ИБП) APC
- Системы хранения данных
- Серверные системы
- Программное обеспечение
- Компьютерное оборудование и периферия
- Оборудование для промышленной автоматизации
- Решения для информационной безопасности
- Гиперконвергентные решения
Наименование: | ООО «Компьютерные бизнес системы» |
ИНН: | 7709995870 |
Адрес: |
109544,
г. Москва,
ул. Малая Андроньевская, д. 20/8, стр. 1-1А
|
Телефон: | |
Почта: | cbs@cbs.ru |
Часы работы: | по будням с 10.00 до 18.30 |
Основное направление – поставка и настройка высокотехнологичного сетевого и компьютерного оборудования, программного обеспечения мировых брендов (Cisco, HPE, Microsoft, VMware, APC), а также выполнение интеграционных проектов.