Стартовала новая программа Cisco в поддержку российского среднего бизнеса

  • 28.02.2008
  • 477
C февраля по апрель в 12 крупнейших городах РФ пройдут семинары для заказчиков и партнеров Cisco

С 27 февраля по 25 апреля в 12 крупнейших городах России пройдет серия семинаров для заказчиков и партнеров компании Cisco под общим названием Cisco Road Show. Мероприятие охватит всю страну от Дальнего Востока до Северо-Запада РФ. Основная цель данной акции – ускорить внедрение передовых сетевых технологий предприятиями российского среднего бизнеса.

Семинары пройдут 27 февраля во Владивостоке, 3-4 марта – в Хабаровске, 6-7 марта – в Новосибирске, 13-14 марта – в Красноярске, 17-18 марта – в Екатеринбурге, 20-21 марта – в Казани, 25-26 марта – в Нижнем Новгороде, 27-28 марта – в Самаре, 31 марта-1 апреля – в Волгограде, 3-4 апреля – в Краснодаре, 21-22 апреля – в Санкт-Петербурге, 24-25 апреля – в Москве. В ходе этих мероприятий заказчики и партнеры Cisco получат всестороннюю информацию о стратегии лидера мировой индустрии сетевых технологий, его профильных программах и инициативах, новейших решениях и продуктах Cisco.

В первый день, предназначенный для партнеров, специалисты Cisco выступят с докладами «Зачем становиться Select партнером Cisco» и «Средства, программы и ресурсы для партнеров Cisco». Участники семинаров узнают о последних изменениях в партнерской программе Cisco, получат информацию о ее сервисной программе, финансовых продуктах Сisco Capital* и о методике продаж решений Cisco для среднего и малого бизнеса. Особое внимание будет уделено унифицированным коммуникациям Cisco. Кроме того, в ходе семинара пройдет торжественная церемония награждения лучших региональных партнеров компании Cisco.

«Ряды наших партнеров продолжают расти: за 2007 финансовый год количество участников партнерской программы в СНГ увеличилось на 68%, и теперь их число превышает одну тысячу компаний, – говорит Денис Мальцев, директор по маркетингу и работе с партнерами Cisco в странах СНГ. – Выстроенный партнерский канал уже сегодня позволяет нам охватить все ключевые регионы России и других стран СНГ. Особенно примечательно, что не только в центре, но и в регионах появляется все больше партнеров, способных решать самые сложные задачи. Уверен, что Cisco Road Show позволит решить одну из наших главных задач – представить региональным партнерам и заказчикам информационные технологии как бизнес-инструмент, позволяющий достичь ощутимых экономических результатов».

Во второй день Road Show, организуемый для заказчиков, представители Cisco расскажут о двух основных направлениях деятельности компании: унифицированных коммуникациях и решениях, обеспечивающих информационную безопасность. Участникам семинара будет предоставлена информация о партнерской и сервисной программах Cisco, о ее новых продуктах и решениях. Будут также рассмотрены практические примеры внедрения IT-технологий в различные сегменты бизнеса. Кроме того, в рамках каждого семинара будет проведена наглядная демонстрация нового решения Cisco Unified Communications 500 и рассказано о методике его продажи.

«Основная цель Cisco Road Show заключается не только в том, чтобы рассказать заказчикам и партнерам о новейших разработках Cisco, - говорит Игорь Пономарев, менеджер по маркетингу Cisco, - но и в том, чтобы дать им представление о конкурентных преимуществах использования нашей продукции».

Cisco Road Show представляет собой развитие того, что компания Cisco на протяжении уже нескольких лет делает в рамках своей программы по поддержке малого и среднего бизнеса (МСБ) России и других стран СНГ. Эта программа включает в себя несколько идеологически связанных между собой проектов. В частности, весной 2007 года Cisco совместно с федеральным «Бизнес-журналом» и рядом региональных бизнес-изданий запустила кампанию по популяризации информационных технологий среди российских предприятий МСБ под названием «Проверено бизнесом». В рамках этого проекта на страницах «Бизнес-журнала» и 9 региональных изданий, ориентированных на руководителей предприятий МСБ, была опубликована серия материалов о различных примерах внедрения информационных технологий в российских компаниях.

Cisco также активно взаимодействует с партнерами, работающими в сегменте МСБ. В апреле 2007 года компания объявила о новой сертификации и впервые ввела специализацию по сегментам рынка (SMB Specialization). Эти изменения реализованы в целях обеспечения роста партнеров, дифференциации их бизнеса, усиления их позиций на рынке МСБ и повышения уровня удовлетворенности заказчиков.

«Проект Cisco Road Show направлен, в первую очередь, на поддержку российского среднего бизнеса в сегменте Commercial, – говорит Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ Cisco в странах СНГ. – Более 7000 компаний от Калининграда до Владивостока уже получают преимущества от использования решений IP-телефонии. Цель нашей новой инициативы – показать эти и другие технологии на практике российского бизнеса».

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Независимая экспертиза доказала превосходство оригинальных картриджей НР
  2. Новая версия Cisco FTD 6.3
  3. Повышение цен на продукты и сервисы Cisco с 2 ноября
  4. Внесение поправок в Налоговый Кодекс РФ
  5. Cisco начинает продажи в России своего облачного сервиса DNA Spaces