Компания CBS завершила проект для АКБ «ЦентроКредит»
- 27.05.2016
- 575
Задача
Перед инженерами CBS была поставлена задача по построению Wi-Fi сети и внедрению пилотной зоны единой коммуникационной платформы Microsoft Lync 2013 и системы записи разговоров Audiocodes SmartTAP для АКБ «ЦентроКредит».
Ситуация
Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» имеет разветвленную филиальную сеть. В связи с увеличением числа офисов и штата сотрудников, а также несоответствием существующей сети требованиям современных бизнес-процессов перед ИТ-департаментом Банка была поставлена задача внедрить систему объединенных коммуникаций. В качестве исполнителя проекта был выбран системный интегратор CBS, поскольку компетенции инженеров компании полностью отвечают требованиям Заказчика.
Решение
Внедрение системы объединенных коммуникаций началось с реализации пилотного проекта. Рассматривались два основных решения ведущих вендоров – Cisco и Microsoft. В итоге был выбран продукт Microsoft Lync 2013 и система записи разговоров Audiocodes SmartTAP, поскольку функционал этих продуктов отвечал требованиям Заказчика. Внедрение системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2013 дает такие возможности, как:
- получение информации о статусе присутствия;
- обмен быстрыми сообщениями;
- возможность проведения аудио- и видеоконференции, а также многоточечных видеоконференций;
- IP-телефония с функцией голосовой почты и персональным автоответчиком;
- совместный доступ к рабочему столу;
- возможность проведения вебинаров, дистанционного обучения и презентаций;
- наличие единой внутрикорпоративной адресной книги с информацией о присутствии и фотографиями сотрудников.
Кроме этого, Microsoft Lync 2013 может быть интегрирован с сервисом Skype, что делает возможным использовать голосовую связь, обмениваться мгновенными сообщениями, добавлять контакты Skype в Microsoft Lync и наоборот.
Рис. 1. Архитектура пилотного проекта
Для внедрения пилотной зоны был выбран московский офис Банка. На момент начала проекта телефония в офисе базировалась на двух аналоговых ATC. Поскольку данные модели АТС не были сертифицированы компанией Microsoft, интегрировать систему объединенных коммуникаций напрямую с АТС стало возможно только после установки маршрутизатора Cisco серии 29ХХ, который выполнял функцию связующего звена между существующими АТС и Microsoft Lync 2013. Запись телефонных разговоров была реализована с помощью системы Audiocodes SmartTAP. Данное решение характеризуется следующими функциями:
- поддержка Microsoft Lync 2013/2010;
- гибкие опции записи соединений;
- поиск и воспроизведение записей;
- интеграция с системами TDM и IP телефонии;
- интеграция с LDAP;
- удобный и функциональный пользовательский web-интерфейс.
Тестирование пилотной зоны длилось полтора месяца и Заказчику были предоставлены несколько моделей телефонных аппаратов, сертифицированных для работы с Microsoft Lync 2013 на базе Microsoft Lync Phone Edition. Однако, несмотря на широкие возможности, предоставляемые системой объединенных коммуникаций, Заказчик был вынужден отказаться от внедрения полноценной версии Microsoft Lync 2013. Т.к. на момент реализации проекта модели телефонных аппаратов на базе Microsoft Lync Phone Edition, не имели кнопки перехвата и перевода звонка на панели телефонного аппарата, и не поддерживали работу консоли секретаря. А специфика работы Банка предполагает необходимость распределения и перевода большого количества звонков между сотрудниками.
Результаты
Благодаря внедрению пилотной зоны единой коммуникационной платформы Заказчик смог в рабочем режиме оценить весь функционал Microsoft Lync 2013 и устройств, поддерживающих данный программный продукт, и принять взвешенное решение о целесообразности его внедрения.
О компании
Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» был основан в 1989 году и уже более 20 лет работает в российском банковском секторе на основании Генеральной лицензии №121 на осуществление банковских операций. Банк также имеет лицензию на осуществление операций с драгоценными металлами. Головной офис расположен в г. Москва. В настоящее время Банк имеет представительство в Лондоне и поддерживает корреспондентские отношения с такими крупными зарубежными банками как: Raiffeisen Bank International, JPMorgan Chase Bank и др.
- Аудит сетевого оборудования в компании, занимающейся поставкой метизов
- IP-телефония для ЗАО «РосЭнергоКонтракт»: эффективное решение по доступной цене
- Модернизация каналов передачи данных для компании «Сим-Росс»: качество, гарантия, стабильность
- Компания CBS завершила проект для ООО «Русский Стандарт Водка»
- CBS внедрила решение Firepower для финансовой компании