Новый портал технической поддержки CBS

  • 05.11.2014
  • 502

Рады сообщить, что теперь для компаний, заключивших с нами договор на техническую поддержку, появилась возможность открывать заявки на новом портале. Наш портал позволит получить детальную информацию о ходе выполнения заявок и отследить статистику по обращениям к нам.

Как только клиент создает заявку на портале, техническому отделу CBS приходит уведомление и первый свободный инженер связывается с клиентом для выполнения работ.

Новый портал технической поддержки CBS

Инженеры заносят всю информацию о ходе выполнения работ по заявке на этот портал. Поэтому в любой удобный момент клиент может узнать, на каком этапе выполнения находится та или иная заявка.

Новый портал технической поддержки CBS

Кроме того, в разделе «Договоры» можно всегда уточнить основные моменты и условия договора по техподдержке, а в разделе «Статистика» можно контролировать количество израсходованных заявок.

Новый портал технической поддержки CBS

Надеемся, данное нововведение поможет сделать наш сервис ещё более удобным, прозрачным и эффективным.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Объединенные коммуникации – залог стабильности, надежности, эффективности
  2. CBS выиграла конкурс «На лучшую веб-страницу HP Care Pack 2010»
  3. CBS подтвердила специализацию Cisco Advanced Security
  4. CBS продлила статус Cisco Express Unified Communications Specialization
  5. Для крупной финансовой организации CBS произвела миграцию свыше 250 подключений к её контрагентам на новое оборудование