HP представляет новые услуги, решения и устройства печати для крупного бизнеса

  • 02.06.2008
  • 317

Москва, 2 июня 2008 г., — Компания HP объявила о существенном расширении ассортимента корпоративных решений для обработки изображений и печати.

Новейшие решения HP помогут крупным организациям увеличить эффективность, повысить надежность и упростить управление инфраструктурой обработки изображений и печати, а также сократить затраты и повысить производительность за счет оптимизации процессов.
В число новинок вошли шесть принтеров HP LaserJet, сканер корпоративного класса для документов, три решения для управления доступом к принтерам и четыре вида услуг в сфере печати.
Компания HP намерена расширить глобальную маркетинговую кампанию “What do you have to say?” на корпоративный сегмент с общим бюджетом в 300 миллионов долларов. В рамках данной инициативы, внедрение решений HP в компании 3M, позволило сократить количество устройств на 47% и сэкономить более 3 миллионов долларов всего за 2 года.
«HP уделяет особое внимание трем составляющим деятельности коммерческих предприятий: людям, партнерам и портфелю решений», — заявил Вьомиш Джоши, исполнительный вице-президент подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений НР. «Мы вчетверо увеличили объем предоставления контрактных услуг HP Managed Print Services, в рамках стратегии Print 2.0 , за счет приобретения компании Exstream Software, а также сконцентрировались на разработке решений для обработки изображений и печати, позволяющим клиентам оптимизировать их инфраструктуру, упростить управление и сделать процессы печати более эффективными».

Безопасность обработки изображений и печати
Новые решения HP для управления доступом к печати предназначены для повышения безопасности среды печати, предотвращения мошенничества, защиты личных данных и оптимизации управления устройствами печати. В число решений входят:
 - Решение HP для управления доступом к принтерам позволяет повысить безопасность устройств печати за счет развертывания системы идентификации пользователей, контроля прав доступа и ведение протокола доступа к принтерам с разбивкой по отдельным устройствам и пользователям. Данное решение поддерживает несколько механизмов идентификации от сетевых контроллеров доступа до индивидуальных идентификационных карт.
- Решение HP для управления доступом печати из буфера позволяет повысить безопасность инфраструктуры и сократить расход бумаги за счет шифрования заданий печати и их хранения в буфере до тех пор, пока пользователю не потребуется извлечь их из буфера и напечатать.
- Решение HP для ведения журнала печати позволяет собирать подробные статистические данные о печати, сканировании, копировании и отправки с электронной почты с разбивкой по устройствам, пользователям, отделам и бюджетам. С помощью данного решения можно организовать эффективный учет заданий печати для прогнозирования и внутреннего переучета затрат.

Новые решения и устройства для сканирования документов и печати HP представила шесть новых устройств LaserJet, способных не только повысить производительность печати, но и упростить выполнение требований конфиденциальности. Были представлены следующие устройства:
 - Многофункциональные принтеры серии HP Color LaserJet CM6040/6030 (MFP) - цветные многофункциональные устройства HP высшего класса, ориентированные на увеличение производительности рабочих групп. МФУ данной серии поддерживают носители вплоть до формата A3, а так же снабжены надежной системой безопасности и новой панелью управления HP Easy Select. Цена в базовой конфигурации составляет $10 299.(1)
 - Принтеры серии HP LaserJet P4515 — самые быстрые черно-белые лазерные принтеры HP. Применение нового монохромного тонера позволило увеличить скорость печати до 62 страниц в минуту. Цена в базовой конфигурации составляет $2 099.(1)
 - Принтеры серии HP Color LaserJet CP6015 - самые высокопроизводительные, быстрые и экономичные цветные принтеры HP, предназначенные для повседневной офисной печати. Благодаря применению тонера ColorSphere эти принтеры также подходят для печати полноцветной маркетинговой продукции высокого качества. Принтеры этой серии поддерживают различные виды носителей вплоть до формата A3. Цена в базовой конфигурации составляет $5 899.(1)
 - HP LaserJet P4015/4014 — сетевые монохромные лазерные принтеры с поддержкой элементов безопасности, например конфиденциальной печати. Данная модель отличается высокой скоростью печати. Цена в базовой конфигурации составляет $899.(1)
Многофункциональное устройство HP LaserJet M9040/9050 MFP, рассчитанное на рабочие группы численностью от 30 до 50 пользователей. МФУ предназначено для оптимизации и уменьшения стоимости печати, копирования и цифровой отправки документов в условиях высокой нагрузки. Эта модель также оснащена панелью управления HP Easy Select. Цена в базовой конфигурации составляет $10 199.(1)

Новый тонер экономит электроэнергию Компания HP представила новый тонер с пониженной температурой плавления, позволяющий сократить потребление энергии при печати. Данный тонер применяется в новых принтерах HP LaserJet P4015/4014. Несмотря на пониженную температуру плавления, он обеспечивает безупречное качество при печати на высокой скорости.
В результате принтер тратит на 10-15% меньше энергии на нагрев тонера до температуры плавления, что в общем счете позволяет снизить энергопотребление на 10-15% в расчете на страницу.(2)

Новые услуги, направленные на повышение эффективности печати

Компания HP начала поставлять четыре новые услуги, направленные на повышение эффективности инфраструктуры и процессов обработки изображений и печати.
 - Анализ соответствия отраслевым стандартам HP. Данная услуга заключается в оценке эффективности инфраструктуры печати по сравнению с определенными отраслевыми стандартами.
 - Анализ возможностей для оптимизации HP. Услуга заключается в предоставлении персональных консультаций по организации инфраструктуры печати и управлению ей. Специалисты HP предоставят рекомендации по формированию парка устройств печати и долгосрочной стратегии его развития.
 - Анализ эффективности управляемой среды HP - заключается в оценке влияния инфраструктуры печати на бизнес и позволяет получить четкую картину того, насколько велик потенциал для сокращения затрат и оптимизации инфраструктуры с помощью услуг по предоставлению управляемой среды печати HP.
 - Анализ процессов печати HP - анализ текущей организации печати в компании и предоставлении рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов.

Маркетинговая кампания

В августе 2007 года HP запустила маркетинговую кампанию «What do you have to say?» для потребителей, а так же малого и среднего бизнеса. Теперь HP запускает новую кампанию под названием «Alternative Thinking About Printing», ориентированную на корпоративный сегмент. Данная кампания будет направлена на продвижение услуг HP по оптимизации инфраструктур и процессов печати в крупных корпорациях.
Одним из компонентов новой интерактивной кампании станет решение Print 2.0 Planner, помогающее оптимизировать инфраструктуру обработки изображений и печати за счет анализа того, как повышение эффективности управления сетями может упростить реализацию стратегических целей бизнеса.

Завершение приобретения Exstream Software

HP недавно завершила приобретение компании Exstream Software LLC. Решения Exstream направлены на упрощение разработки и печати персонализированных маркетинговых материалов. Данное приобретение позволит HP предложить бизнесу системы разработки, управления и публикации персонализированных материалов через различные информационные каналы, включая печатную продукцию и Интернет.

О компании HP 

Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов – от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере $110.4 млрд долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 30 апреля 2008 года.

(1) Ориентировочные розничные цены в США. Фактические цены могут быть другими и могут изменяться без уведомления.
(2) По сравнению с предыдущей моделью.
Возможно, вас заинтересует