APC — чемпион среди вендоров ИБП

  • 01.12.2008
  • 535

Компания APC вновь заняла первое место в ежегодном рейтинге журнала CRN/RE «Чемпионы российского ИТ-канала»

Компания APC, входящая в состав подразделения систем электропитания и кондиционирования для ответственных систем корпорации Schneider Electric, вновь стала победителем в рейтинге ИТ-вендоров «Чемпионы российского ИТ-канала» в номинации «ИБП», который ежегодно проводит журнал CRN/RE, на основании опроса компаний-реселлеров. Ранее APC дважды присуждалось звание «Чемпион российского ИТ-канала»: в 2002 и 2006 гг.

В этом году на звание «Чемпиона российского ИТ-канала» в номинации «ИБП» претендентами выступили 9 компаний, однако в итоговый список попали четыре, включая APC by Schneider Electric. Остальные компании набрали минимальное число голосов. Для определения лидера сотрудники журнала CRN/RE провели опрос среди компаний-реселлеров. Респондентам было предложено оценить вендоров по 9 критериями, расставив их в порядке приоритетности. Наиболее важным критерием, по мнению партнеров, оказалось «качество продукции», наименее важным - «обучение и сертификация партнеров». Для каждой позиции был предложен свой максимально возможный балл.

Результаты рейтинга свидетельствуют, что компания APC лидирует практически по всем позициям, а в некоторых ее показатели приблизились к максимальным. Редакция журнала CRN/RE отмечает: «Несмотря на то, что полноценной пятерки призеров наш опрос не выявил, прогресс все-таки налицо: на пьедестале четыре компании. Как и в предыдущих рейтингах, вопрос о победителе не возник: верхнюю ступень занимает АРС».

«Для APC рынок России и стран СНГ является одним из приоритерных. Мы и далее планируем усиливать здесь свое присутствие, развивая работу во всех направлениях: от ИБП малой мощности до крупных систем для построения инженерной инфраструктуры центров обработки данных, — отмечает Александра Богданова, руководитель подразделения маркетинга компании APC by Schneider Electric в России и странах СНГ. — Нашими несомненными преимуществами являются наличие полной линейки продуктов для обеспечения непрерывной работы ИТ-оборудования и развернутых сервисных предложений, а также постоянно развивающейся партнерской сети, что отражает нашу стратегию на постоянное совершенствование качества продукции и обеспечение всесторонней поддержки партнеров».

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Снятие с продаж маршрутизаторов ISR 2900, 3900 и модулей для них
  2. Cisco Live 2017 в Берлине
  3. Три основных вывода из Годового отчета по информационной безопасности за 2018 г.
  4. Cisco планирует повышение цен
  5. Повышение цен на продукты и сервисы Cisco с 2 ноября