Компания CBS продемонстрировала высочайший уровень обслуживания клиентов

  • 26.01.2009
  • 278

Компании CBS присвоен знак отличия Cisco Systems "Высокий уровень обслуживания клиентов" (Channel Customer Satisfaction Excellence)

Channel Customer Satisfaction Excellence свидетельствует о том, что клиенты нашей компании максимально удовлетворены уровнем услуг, технической поддержки и качеством предоставляемого сервиса по проектам, в которых задействовано оборудование Cisco.

Степень удовлетворенности клиентов является приоритетным направлением в работе Cisco Systems. Ежеквартально компания Cisco посредством анкетирования заказчиков оценивает результаты работы своих партнеров в каждом географическом регионе и выделяет лучших. Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров.