Компания CBS продемонстрировала высочайший уровень обслуживания клиентов

  • 26.01.2009
  • 320

Компании CBS присвоен знак отличия Cisco Systems "Высокий уровень обслуживания клиентов" (Channel Customer Satisfaction Excellence)

Channel Customer Satisfaction Excellence свидетельствует о том, что клиенты нашей компании максимально удовлетворены уровнем услуг, технической поддержки и качеством предоставляемого сервиса по проектам, в которых задействовано оборудование Cisco.

Степень удовлетворенности клиентов является приоритетным направлением в работе Cisco Systems. Ежеквартально компания Cisco посредством анкетирования заказчиков оценивает результаты работы своих партнеров в каждом географическом регионе и выделяет лучших. Получение отзывов клиентов об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержки решений Cisco является обязательным условием и программы сертификации партнеров.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Модернизация каналов передачи данных для компании «Сим-Росс»: качество, гарантия, стабильность
  2. Компания CBS завершила проект для медиахолдинга News Media
  3. Компания СBS завершила проект для коллекторского агентства
  4. Компания CBS получила специализацию HP Service Sales Specialization
  5. CBS подтвердила специализацию Cisco Advanced Security