Объединенные коммуникации в Банке «Петровский»

  • 03.11.2009
  • 163

Завершен проект по созданию корпоративной коммуникационной системы в центральном офисе Банка «Петровский»

У банка «Петровский» возникла необходимость внедрения современной мультимедийной системы связи, обладающей функциями мгновенного обмена сообщениями, аудио- и видеоконференции, с помощью которых можно оперативно проводить совещания, не собирая сотрудников в одном помещении.

Для решения поставленной задачи было выбрано программное обеспечение Microsoft Office Communications Server 2007 (OCS 2007), которое реализует технологию объединенных коммуникаций (Unified Communications, UC). OCS 2007 интегрирует голосовые коммуникации с электронной почтой, календарем, службой обмена мгновенными сообщениями, аудио-, видео- и веб-конференциями.

Внедрение OCS 2007 не потребовало замены существующей в банке офисной АТС, а наоборот, расширило ее функциональность до уровня IP-АТС. Между АТС и сервером, на котором была установлена OCS 2007, был подключен медиа-шлюз Dialogic 4000 Media Gateway.

На компьютеры сотрудников в качестве клиентского ПО была загружена программа Microsoft Office Communicator 2007. Она позволила выполнять звонки одним нажатием клавиши, для чего достаточно просто выбрать контакт из общего списка. Общаться при этом можно как по телефону, так и, не снимая трубки, с помощью гарнитуры, подключенной к компьютеру. Используя мониторы, оснащенные видеокамерами, также легко выполнять видеозвонки и проводить видеоконференции.

В результате на 150 рабочих местах в центральном офисе банка «Петровский» была создана коммуникационная система, реализующая все преимущества современных IP- коммуникаций.