CBS вновь подтвердила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence

  • 06.02.2012
  • 382

Компания CBS вновь подтвердила статус Customer Satisfaction Excellence по партнерской программе Cisco Channel Partner Program.

Customer Satisfaction Excellence — это знак отличия сертифицированных партнеров Cisco, которые добились высочайших показателей удовлетворенности клиентов в своем географическом регионе. Присвоение статуса происходит ежеквартально на основе результатов опроса конечных заказчиков.

Оценка производится по таким критериям как профессионализм специалистов, своевременность выполнения проектов, готовность учесть специфические запросы заказчика и многие другие.

Статус Customer Satisfaction Excellence является еще одним подтверждением высокого качества услуг, предоставляемых компанией CBS для своих заказчиков.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Новая компетенция CBS в сфере управления бизнес-данными
  2. График работы в новогодние праздники 2015
  3. CBS провела аудит сетевого оборудования инвестиционного холдинга
  4. График работы CBS 31 мая 2019 года