CBS произвела модернизацию телефонной системы государственной организации

  • 08.08.2018
  • 677

Задача

В организации использовалась система унифицированных коммуникаций на базе Cisco BE 6000. Данное решение имеет ограничение в 1000 абонентов. В связи с ростом числа сотрудников возникла необходимость мигрировать на решение, позволяющее подключать большее количество абонентов.

Выполнение

Работы проводились в рамках трех этапов. На первом этапе был выбран план миграции и выполнены подготовительные работы. На втором – в нерабочее время последовательно мигрированы все серверы системы. Миграция выполнялась с использованием Cisco Prime Collaboration Deployment (PCD). На третьем этапе произведена конвертация текущих лицензий под новую систему, их загрузка и финальное тестирование.

Результат

Система унифицированных коммуникаций больше не имеет ограничения в 1000 абонентов и позволяет подключать новых сотрудников организации. В процессе модернизации система обновлена до версии 11.5, что позволило продлить жизненный цикл решения.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. IP-телефония для международной компании по стандартам головного офиса в Швейцарии
  2. Создание мультисервисной сети, объединяющей головной офис международной компании «Jafra Cosmetics» в Мексике, центральный офис компании в Москве и склад в г. Дедовске
  3. Компания CBS завершила проект для ЗАО «Республиканский Социальный Коммерческий Банк»
  4. CBS внедрила NGFW в офисе небольшой торговой компании
  5. СBS организовала защищённые виртуальные рабочие места для руководства финансового холдинга