Установка системы записи переговоров Zoom CallREC для филиала международной компании в России

  • 08.11.2009
  • 1593

Задача

Установить систему записи переговоров Zoom Call-REC на базе Cisco Unified Call Manager.

Заказчик

Региональное представительство международной компании.

Реализация

Специалисты компании CBS рассматривали два варианта реализации проекта. Первый вариант – установить встроенную систему записи звонков, используя программное обеспечение Cisco Systems. Однако Cisco имеет более узкий функционал использования. А бизнес-процесс заказчика требует более широких возможностей от записывающей системы с целью предоставления высокого уровня своих услуг. Также реализация данного варианта требует обновления основной программно-аппаратной платформы Cisco Call Manager, что в свою очередь затрагивает и решение других функциональных задач, для принятия которых требуется анализ и время.Второй вариант – обратиться к сторонним разработчикам, предлагающим решения, сертифицированные  Cisco Systems. Данный вариант позволяет выполнить поставленные перед нами задачи от заказчика в полном объеме и в требуемые сроки исполнения. Компанией CBS  было предложено использовать компанию Zoom International, которая занимается системами записи разговоров, и решение Zoom CallREC. Программное обеспечение ZOOM CallREC в своей работе использует протокол JTAPI для взаимодействия с CUCM. Это позволяет минимизировать нагрузку на CUCM при осуществлении записи, а также позволяет записывать разговор с момента снятия телефонной трубки агентом, что повышает качество и точность работы системы. В качестве платформы для работы ZOOM CallREC используется операционная система CentOS. Это обеспечивает высокую надежность работы для требовательных к ресурсам программ записи звонков, высокую безопасность, простоту доступа и администрирования, а также длительное время безотказной работы без перезапуска системы.

На первом этапе реализации проекта инженеры компании CBS  подготовили платформу для установки системы Zoom CallREC: на сервере HP Proliant DL 160 установили ОС Linux Cent OS, обновив ядро ОС, и настроили удаленный доступ в локальную сеть компании-заказчика для инженеров компании Zoom.

На втором этапе специалисты компании Zoom провели дистанционную установку системы ZOOM CallREC.

В итоге реализации проекта заказчику удалось повысить эффективность своих инвестиций в IP-телефонию, установив современную и высокопроизводительную систему записи разговоров.

____________________________________________________

* по желанию компании-заказчика ее название не разглашается

Оказанные услуги: системы унифицированных коммуникаций