Компания CBS завершила проект для ЗАО ИЦ «Акватория тепла»

  • 22.12.2016
  • 102

Задача: Объединить филиалы компании ЗАО ИЦ «Акватория тепла» в корпоративную сеть и внедрить систему централизованной IP-телефонии.

Компания CBS вместе со специалистами компании ЗАО ИЦ «Акватория тепла» завершили проект по внедрению системы централизованной IP-телефонии. В качестве IP-ATC было предложено использовать программное обеспечение Cisco Unified Communications Manager на базе сервера MCS в центральном офисе и голосовые шлюзы с функционалом SRST (Survivable Remote Site Telephony) в филиалах на базе мультисервисных маршрутизаторов Cisco серии 2800. Выбранные продукты наиболее полно отвечают требованиям заказчика и позволяют обслуживать до 500 абонентов.

Работа проводилась в несколько этапов. На первом этапе была выполнена предварительная настройка маршрутизаторов для 5 филиалов компании (Казань, Пермь, Краснодар, Волгоград, Одинцово). После подготовительных работ специалисты CBS провели настройку сервера CUCM в центральном московском офисе с учетом всех пожеланий заказчика и интегрировали его в инфраструктуру компании. Также были настроены гибкие правила маршрутизации голосовых вызовов через несколько провайдеров телефонной связи, что обеспечит компании в дальнейшем экономию на телефонных переговорах. Завершающим этапом проекта стало тестирование системы в пилотной группе с последующим переводом остальных абонентов на работу с установленным оборудованием.

Объединение всех удаленных офисов компании «Акватория тепла» в единую корпоративную сеть с централизованной IP-телефонией представляет следующие преимущества:

  • Использование расширенных сервисов телефонной связи;
  • Возможность администрирования абонентов из центрального офиса;
  • Объединение филиалов в единый номерной план;
  • Возможность оперативного подключения новых офисов;
  • Сокращение расходов на связь между филиалами.

Переход на IP-телефонию позволит компании в будущем внедрить дополнительные сервисы: голосовую почту, видеосвязь, сервис присутствия и множество других функций.

Для реализации проекта использовались следующие решения компании Cisco: программное обеспечение Cisco Unified Communications Manager, сервер Cisco MCS, маршрутизаторы Cisco ISR G1 2800. В качестве абонентских устройств были выбраны IP-телефоны серии 7900 и программные телефоны Cisco IP Communicator.

О компании «Акватория тепла»

Компания Инженерный центр «Акватория тепла» работает в сфере оптовых поставок и продаж отопительного оборудования, электробытовой техники, вентиляционного оборудования бытового и промышленного назначения. Сегодня компания «Акватория тепла» располагает двумя московскими офисами, инженерно-сервисным центром, салоном-магазином для частных заказчиков и сетью региональных филиалов по России, которые находятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Волгограде и Перми.

О компании CBS

Компания CBS («Компьютерные Бизнес Системы») существует на рынке системной интеграции более 14 лет. В спектр деятельности компании CBS входит поставка и настройка высокотехнологичного сетевого и компьютерного оборудования, программного обеспечения, реализация проектов в области IP телефонии, информационной безопасности, управления сетями, монтаж локальных вычислительных сетей. CBS поддерживает официальные партнерские отношения с лидерами в области IT производства, такими как Cisco Systems, Hewlett Packard, Microsoft, APC, что позволяет обеспечивать клиентов официальной гарантией и всесторонней технической поддержкой.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Объединенные коммуникации – залог стабильности, надежности, эффективности
  2. CBS завершила проект по внедрению сетевого оборудования для компании Irson
  3. CBS внедрила систему фильтрации электронной почты на базе Cisco Email Security Appliance
  4. CBS внедрила фабрику VXLAN на двух площадках в финансовой организации