Cisco анонсировала инновации для совместной работы
- 29.05.2014
- 513
Представленные компанией Cisco инновации помогают заказчикам быстро и просто соединять людей так, чтобы ускорить получение результатов деловой деятельности. При этом стоимость данных инноваций предусматривает их масштабируемость до уровня каждого сотрудника. Преимущества новых инструментов Cisco для совместной работы описаны ниже.
На рабочем столе: персональные устройства для совместной работы с функциями, рассчитанными на директора, и ценой, доступной любому сотруднику.
В процессе создания идеальной среды для совместной работы столы сотрудников заполняются разнообразными устройствами, рассчитанными на выполнение тех или иных специфических задач: телефонами, мониторами, веб-камерами и т.п. Когда каждое устройство отвечает за выполнение отдельной задачи, затраты компании растут. Растет также нагрузка на администраторов, которые должны все эти устройства поддерживать. Кроме того, пользователи должны всякий раз в течение дня приноравливаться к новым устройствам и способам общения, что не способствует продуктивной работе.
Все эти проблемы призваны решить новые настольные устройства Cisco для совместной работы DX70 и DX80.
Подобно смартфонам, совершившим революцию в мобильной связи, Android-устройства DX70 и DX80 упрощают и совершенствуют нашу работу, обеспечивая доступ ко всем топовым приложениям и инструментам, необходимым для высокопроизводительной совместной работы. При этом по своим характеристикам эти устройства подойдут и главам компаний, а стоимость делает их доступными любому сотруднику. Основные преимущества для пользователя:
- Непревзойденная эргономика. Оснащенные большими экранами и полностью управляемые жестами, устройства DX70 и DX80 объединили в себе богатый практический опыт Cisco в области видео высокого разрешения, высококачественного звука и веб-конференций, а также интегрированные бизнес-приложения и возможности интернет-браузера. Открывающиеся в результате возможности для совместной работы трудно переоценить.
- Адаптируемое рабочее пространство. Реализованные в данных устройствах, работающих под управлением полнофункциональной ОС Android, проверенная архитектура и хорошо документированные интерфейсы прикладного программирования API позволяют предприятиям и третьим фирмам разрабатывать специализированные приложения для конкретных нужд, будь то проведение конференций с использованием графических материалов, интеграция с действующей системой CRM или конкретное отраслевое приложение.
- Великолепный дизайн. DX70 и DX80 не только позволяют расчистить рабочий стол. Их элегантные линии являют собой превосходный пример получившего массу наград фирменного дизайна Cisco.
- Интеллектуальная технология. Устройство DX80 оснащено новейшей технологией Intelligent Audio. Она гарантирует, что ваш визави видит именно то, что он слышит, то есть вас, а не отвлекающие фоновые шумы, будь то лай собаки в домашнем офисе или громкие разговоры других сотрудников. Кроме того, в DX70 и DX80 встроена недавно представленная технология Cisco Intelligent Proximity, позволяющая подключить к DX мобильный телефон и получить доступ к персональным контактам, истории звонков и даже переключать текущие звонки аналогично тому, как можно переадресовать звонок с мобильного телефона в автомобиль.
- Совместное использование. Данные устройства приспособлены для работы с несколькими пользователями: достаточно ввести свой идентификатор, и устройство тут же «вспомнит» сохраненные установки, списки контактов, историю вызовов и т.д.
В облаке: место встречи (CMR) изменить нельзя.
Cisco имеет огромный, уникальный опыт предоставления видео первоклассного качества в клиентских решениях телеприсутствия. В то же время компания реализовала Cisco WebEx®, крупнейший в мире облачный сервис совместной работы реального времени. Теперь же Cisco объединила возможности телеприсутствия с гибкостью и масштабируемостью WebEx, создав кабинет для совместной работы (Collaboration Meeting Room, CMR). CMR предоставит каждому персональное, приватное, всегда свободное облачное видеопространство для совместной работы. Присоединиться к встрече в таком приватном облачном кабинете можно с любого устройства. Это может быть оконечная точка Cisco® video endpoint, другие стандартные терминалы, такие настольные или мобильные клиенты, как WebEx, и даже программный клиент Microsoft Lync. Для этого нужно всего лишь выбрать ссылку с адресом кабинета.
Основные преимущества CMR для пользователей:
- Свобода действий. Кабинеты Cisco CMR способны принять больше пользователей одновременно, чем любое решение корпоративного класса из представленных ныне на рынке. Кроме того, пользователи могут проводить плановые и срочные встречи в постоянном, всегда открытом кабинете, используя выделенный адрес URI.
- Свобода связи. Кабинет CMR доступен не только практически с любой оконечной точки, будь то точка Cisco или любая другая стандартизованная точка, программный клиент и любой мобильный или настольный клиент с поддержкой WebEx, такой как Jabber®. Кабинет CMR взаимодействует с клиентами Lync 2010 и 2013, а также с другими клиентами третьих фирм.
- Свобода выбора. С появлением возможности размещения в облаке предприятия могут выбирать любой удобный вариант: облачный, внутренний или гибридный.
Другие новшества для совместной работы:
В области голосовой связи: новый IP-телефон серии 8800.
В ознаменование 15-й годовщины инноваций в области IP-телефонов Cisco анонсировала линейку IP Phone 8800.
В ней представлены лучшие IP-телефоны из когда-либо предлагавшихся компанией. В отдельных моделях имеются порты USB для подзарядки мобильных устройств и встроенная технология Cisco Intelligent Proximity for Mobile Voice, позволяющая импортировать контакты и историю вызовов, а также переключать текущий голосовой или видеовызов с мобильного телефона на настольный телефон серии 8800.
Инфраструктура Cisco для совместной работы: опыт, опирающийся на интеллект.
Хотя основное внимание обычно привлекают оконечные точки и качество восприятия, в основе всего лежит инфраструктура Cisco для совместной работы. Именно она обеспечивает функционирование передовых оконечных точек компании и сервисов конференц-связи, передачи видео и голоса. И именно она упрощает доставку востребованных и эффективных бизнес-коммуникаций на любое устройство в любом месте. Поэтому Cisco существенно обновила и свои инфраструктурные предложения. Эти усовершенствования затронули ряд ключевых областей. Это касается самообслуживания пользователей, единой регистрации (single sign on, SSO), защиты мобильных вызовов, интеграции приложений и видеовзаимодействия.