Операторский центр для коллекторского бизнеса

  • 25.02.2008
  • 485

Об одном из проектов CBS написала газета PCweek. Статья под названием «Операторский центр для коллекторского бизнеса» вышла в пятом номере газеты за 2008 год. 

Статья посвящена проекту создания call-центра для компании EOS. На вопросы журналиста ответили заказчик и специалисты компании CBS.

Оперативная поддержка сотен корпоративных клиентов невозможна без современного телефонного центра обработки вызовов (ЦОВ). В связи с развитием своего бизнеса российский филиал международной компании EOS, специализирующейся на оказании услуг по управлению информацией и дебиторской задолженностью (35 представительств в 20 странах, более 30 тыс. сотрудников и 20 тыс. клиентов), принял решение о создании собственного ЦОВа, размещенного на удаленной площадке — в Твери. Сотрудникам интегратора CBS, выигравшего тендер на этот проект, было необходимо смонтировать технологическую площадку для размещения нескольких десятков рабочих мест операторов call-центра с возможностью последующего увеличения их числа. Казалось бы - вполне рядовой проект, но на выполнение первого этапа отводилось всего восемь недель, и это при том, что оборудование, необходимое для реализации проекта, могло быть доставлено в течение полутора месяцев. Дополнительным требованием заказчика было обеспечение начала работы пяти операторов уже через месяц после старта проекта.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Компания CBS завершила проект для ООО «Московские окна»
  2. CBS завершила проект по внедрению IP-телефонии в компании Magna
  3. Компания CBS вновь подтвердила статус Cisco Premier Certified Partner
  4. CBS провела аудит сети для финансовой компании
  5. CBS завершила проект по внедрению сетевого оборудования для компании Irson