НР предлагает автоматизированное управление бизнес-сервисами с помощью расширенной интеграции программного решения HP Operations Orchestration

  • 07.04.2008
  • 159
Москва, 07 апреля, 2008 г. – Сегодня компания HP объявила о завершении интеграции программного решения HP Operations Orchestration в портфель решений для оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO). Такая интеграция продуктов BTO расширяет возможности по управлению и автоматизации бизнес-услуг.

Программное решение HP Operations Orchestration позволяет автоматизировать процессы управления, выполняемые вручную, и избавиться от ошибок, которые могут возникнуть в результате. Унифицированный подход к управляемым вычислительным системам и задачам управления, выполняемым различными группами специалистов, позволяет перейти от отдельных рутинных задач к единым комплексным процессам.

Благодаря автоматизации процессов разрешения инцидентов и внесения изменений, таких как обновление или развертывание бизнес-сервисов, HP Operations Orchestration позволяет снизить затраты на персонал, повышает доступность сервисов и ускоряет их предоставление. Благодаря процессам аудита и восстановления данное программное решение помогает заказчикам выполнять требования по соответствию инфраструктуры различным стандартам.

Высокая степень интеграции HP Operations Orchestration с решениями HP BTO автоматизирует управление жизненным циклом сервисов за счет объединения разнородных инструментов и групп, участвующих в данном бизнес-процессе.

Преимущества интеграции продуктов:

Интеграция HP Operations Orchestration с другими программными продуктами НР позволяет реализовать следующие задачи:

• Автоматизировать, ускорить и сделать более надежными процедуры внесения изменений в рутинные процедуры облуживания устройств. Такими устройствами могут являться клиентские рабочие станции, сетевые элементы, системы хранения данных и серверы, которые задействованы в оказании бизнес-услуг. Автоматизация осуществляется при помощи интеграции с HP Client Automation и HP Storage Essentials.

• Автоматизировать процессы постановки инцидентов в очередь, автоматизировать диагностику и поиск решения за счет интеграции с решением HP Network Node Manager и HP Operations Manager. Такая интеграция позволяет увеличить период безотказной работы и снизить затраты на персонал.

• Разделять информацию между системами мониторинга и автоматизации и службой Help Desk благодаря интеграции с HP Service Manager, что позволяет увеличить наглядность процессов управления инцидентами и изменениями.

• Обеспечивать точность и актуальность задач, автоматизированных с использованием HP Operations Orchestration, на основе определения текущих состояний сервисов с помощью интеграции с HP Universal CMDB.

«Заказчики выбирают технологии автоматизации, чтобы повысить эффективность и гибкость бизнеса, а также выполнить требования стандартов соответствия и снизить риск возникновения сбоев, – подчеркнул Бен Горовиц (Ben Horowitz), вице-президент и генеральный директор подразделения BTO Products, Software, HP. – Интеграция HP Operations Orchestration и портфеля решений BTO поможет нашим заказчикам автоматизировать широкий набор процессов в рамках жизненного цикла услуги и охватить больше критически важных областей. Значительно снижая сложности в управлении, мы помогаем заказчикам добиться большей наглядности и прозрачности предоставляемых бизнес-сервисов и улучшить автоматизацию бизнес-процессов в масштабе всего предприятия».

О компании HP

Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов – от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 107,7 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 31 января 2008 года.