CBS выполнила работы по централизации системы голосового приветствия для крупной промышленной компании

  • 25.05.2020
  • 780

Крупная промышленная компания обладает большой филиальной сетью. Изначально каждый офис имел собственную систему голосового приветствия (автосекретаря) на базе решения Cisco Unity Express. Со временем такая децентрализация стала создавать неудобства, поэтому было принято решение о переводе всех систем в центральный офис.

Задача инженеров CBS заключалась:

  • В выборе решения для единой системы голосовых приветствий.
  • В программировании алгоритма голосового присутствия для каждого удалённого офиса.
  • В модернизации алгоритмов некоторых офисов.
Возможно, Вас заинтересует:
  1. Компания CBS завершила проект для крупной международной компании
  2. Объединенные коммуникации для Вашего бизнеса
  3. CBS внедрила NGFW в офисе небольшой торговой компании
  4. CBS обновила систему унифицированных коммуникаций в АКБ ЦентроКредит
  5. Модернизация сети банка