CBS выполнила работы по централизации системы голосового приветствия для крупной промышленной компании

  • 25.05.2020
  • 1

Задача

Компания обладает большой филиальной сетью. Исторически сложилось, что каждый офис имел собственную систему голосового приветствия (автосекретаря) на базе решения Cisco Unity Express. Со временем такая децентрализация стала создавать неудобства. А так как каналы связи стали более стабильными и широкими, нежели это было в прошлом, было принято решение о переводе всех систем в центральный офис.

Выполнение

В качестве платформы для единой системы голосовых приветствий было выбрано решение Cisco Unified Contact Center Express (UCCX). Данное решение обеспечивает большую гибкость при создании скриптов для автосекретаря, в том числе позволяя осуществлять интеграцию с внешними системами (в том числе базами данных). Для каждого удалённого офиса был запрограммирован свой алгоритм голосового присутствия, соответствующий тому, который использовался ранее. В ряде офисов алгоритмы были модернизированы, чтобы наиболее точно отвечать требованиям бизнеса. Для всех голосовых приветствий были записаны новые аудио файлы для обеспечения определенного уровня единообразия.

После проведения всестороннего тестирования внешние линии каждого удалённого офиса были переключены на новую систему.

Результат

Заказчик получили централизованную систему голосовых приветствий. Сократилось время на её обслуживание, упростился мониторинг. Процедура внедрения новых приветствий стала более универсальной и не требует существенных капитальных вложений.