Наши проекты
- 05.07.2010
- 391
В этом разделе собраны примеры типовых проектов, выполненных нами для клиентов. Показывая на деле уровень квалификации и разнообразие наших возможностей, мы хотим быть ближе и прозрачнее для Вас. Теперь Вы сами можете судить о масштабах и о сложности наших проектов, а мы, в свою очередь, рады делиться с Вами историями успеха.
Как Вы можете заметить, не все проекты имеют логотипы компаний-заказчиков. Очень часто у крупных компаний, и в особенности это касается международных корпораций, правилами политики безопасности запрещено ассоциировать решение ключевых задач с конкретными решениями и технологиями. По взаимному согласию с ними и для Вашего удобства мы заменили их логотипы клипартами.
Также стоит отметить, что с 2008 года, кроме раздела проекты, на нашем сайте появился технический раздел, где Вашему вниманию представляются различные решения (те же проекты, только в перспективе), новые продукты и разработки нашей лаборатории.
Подробнее |
Virtual Machine Manager 2008 Требовалось создать платформу для запуска любых приложений с уровнем надежности кластерной системы. Под высокой надежностью в данном случае понимается обеспечение непрерывного доступа к приложениям (в случае выхода из строя части оборудования) до устранения возникших неполадок и возвращения системы в штатный режим. |
Подробнее |
Модернизация каналов передачи данных для компании «Сим-Росс»: качество, гарантия, стабильность Была поставлена задача: обновить оборудование в центральном офисе и филиалах, обеспечить отказоустойчивость соединений, внедрить технологию балансировки нагрузки между каналами связи, позволяющую увеличить их пропускную способность, а также автоматически переключаться на другого провайдера в случае отказа одного из каналов. |
Подробнее |
Беспроводной мост для ООО «Нерком»: надежность передачи данных – залог стабильности и успеха Стояла задача обеспечить высокоскоростную и бесперебойную передачу данных между центральным офисом и складом. |
Подробнее |
IP-телефония для ЗАО «РосЭнергоКонтракт»: эффективное решение по доступной цене Требовался переход с эксплуатируемой в офисе системы связи традиционного типа Panasonic на использование IP-телефонии |
Подробнее |
Установка системы записи переговоров Zoom CallREC для филиала международной компании в России Заказчику требовалось установить систему записи переговоров Zoom Call-REC на базе Cisco Unified Call Manager. |
Подробнее |
Железная безопасность для железного бизнеса Компания-заказчик поставила задачу провести аудит информационной безопасности компьютерной сети, выявить возможные уязвимости и разработать меры по ее обновлению. |
Подробнее |
Обновление ЦОД в КБ «ЭКСПОБАНК» ООО Коммерческому банку "Экспобанк" требовалось модернизировать систему электроснабжения и структурированную кабельную систему. |
Подробнее |
Создание мультисервисной сети, объединяющей офисы международной компании «Jafra Cosmetics» в Мексике, Москве и Дедовске «Jafra Cosmetics» имеет офис в Москве, склад в Подмосковье и головное предприятие в Мексике. Требовалось объединить все три точки общей внутренней телефонной и локальной сетями. |
Подробнее |
Разработка отказоустойчивой информационной сети, объединяющей офисы компании РАТ по всей России. Компания-заказчик имеет несколько офисов в разных городах. Было необходимо соединить их в единую информационную сеть, при этом уделив особое внимание отказоустойчивости системы. |
Подробнее |
Монтаж структурированной кабельной системы в АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК». Стояла задача создать корпоративную сеть банка на 300 рабочих мест, учитывая необходимость расширения штата сотрудников в будущем. Три этажа, триста рабочих мест, и 1200 розеток RJ-45, которые надо установить. |
Подробнее |
IP-телефония для международной компании по стандартам головного офиса в Швейцарии. Компания-заказчик поставила задачу реализовать корпоративную телефонную связь на базе IP-телефонии Cisco по стандартам головного офиса в Швейцарии. |
Подробнее |
Call-центр для филиала международной компании EOS Russia. На проектирование и создание сall-центра на 150 рабочих мест заказчик отвел два месяца. При этом основным требованием к проектированию была масштабируемость call-центра. |