CBS выполнила проект по внедрению контакт-центра в компании из сферы ЖКХ

  • 05.10.2023
  • 187

Перед специалистами компании CBS стояла задача по внедрению контакт-центра в крупную управляющую компанию, которая обслуживает несколько жилых комплексов (ЖК).

В связи с нестабильной работой текущего оборудования была поставлена задача перейти на новый контакт центр на базе решения Cisco UCCX.

В рамках проекта были внедрены следующие системы:

  • Cisco UCM в отказоустойчивом варианте для регистрации телефонов,
  • Cisco IMP в отказоустойчивом варианте для обеспечения статусов присутствия и обмена мгновенными сообщениями,
  • Cisco UCCX в отказоустойчивом варианте для реализации функций контакт-центра,
  • Cisco Expressway для возможности подключения телефонов в сети интернет, которые находятся за пределами сети компании,
  • Голосовые шлюзы для обеспечения стыка с городскими линиями связи и корпоративной АТС компании.

Ключевым компонентом решения стал Cisco UCCX. Именно на нём были реализованы все функции интерактивной обработки вызовов, работы агентов, отчётности и прочего. В качестве телефонов операторы стали использовать программный телефон Cisco Jabber.

По итогам работ заказчик получил стабильно работающее решение на базе Cisco UCCX, которое можно дальше масштабировать для обработки обращений из новых ЖК.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. CBS внедрила СХД HPE Nimble для модернизации виртуальной инфраструктуры издательства МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  2. CBS завершила проект для медиа-компании
  3. CBS получила награду «За выдающийся вклад в продвижение систем хранения HPE Nimble по итогам 2019 года»
  4. CBS выполнила работы по миграции Cisco UC для промышленной компании
  5. CBS провела аудит беспроводной сети в компании Р.Т Решения