CBS обновила инфраструктуру Cisco UC в производственной компании

  • 31.01.2019
  • 131
Задача

Cisco UC – система унифицированных коммуникаций: телефония, голосовая почта, аудио- и видеоконференции, системы присутствия и пр.

В инфраструктуре заказчика был установлен UC 10.5. Со временем заказчику могли потребоваться лицензии на дополнительные телефоны для создания новых рабочих мест. Однако поскольку к началу июля поддержка версии 10.х прекратится, новые лицензии приобрести не получится. Следовательно, было принято решение перейти на последнюю версию 12.0. 

Выполнение

Инженеры CBS проанализировали текущую инфраструктуру UC заказчика. Был составлен план миграции. Сначала обновили текущие серверы до версии 12.0. Предварительно создали резервную копию старых серверов. Далее запустили новые серверы версии UC 12.0 для получения «чистой» версии ОС. Последовательно перенесли конфигурации со старых серверов на новые. Кроме этого, все телефонные аппараты были перепрошиты до последней версии микрокода. В рамках заключительного этапа конвертировали лицензии до версии 12.0 через Cisco TAC и произвели финальное тестирование инфраструктуры. 

Результат

В результате система UC была обновлена до последней версии 12.0, что соответствует текущим потребностям заказчика. Жизненный цикл решения продлен. Доступен последний функционал: поддержка Conference Now – подключение к конференции через дозвон на номер IVR и ввод PIN-кода. Также добавлена функция саморегистрации телефонных аппаратов Self-Provisioning для упрощения настройки новых телефонов в системе и поддержка гипервизора Vmware 6.5.