CBS завершила проект для Госучреждения

  • 20.01.2016
  • 495

Специалисты компании CBS модернизировали систему IP-телефонии в Госучреждении.

Задача

Заказчик планировал в ближайшем будущем значительно увеличить количество абонентов, поэтому решил заранее усовершенствовать телефонную систему. Для этого он и обратился к системному интегратору CBS, у которого уже есть опыт подобных проектов.

Особенность этого проекта состояла в том, что задачу необходимо было решить в сжатые сроки, при этом перевести телефонную инфраструктуру на новую телефонию без перерыва в работе заказчика - ни в коем случае нельзя было допускать остановку сервиса или снижение работоспособности. Также требовалось сохранить все текущие настройки.

Решение

В первую очередь специалисты CBS провели предпроектное обследование, для того, чтобы выяснить, какое оборудование применяется, какой функционал работает на АТС в текущей конфигурации и подлежит переносу на новую АТС, а также найти ошибки или проблемные места в старой конфигурации и устранить их.

У заказчика использовалась система IP-телефонии CUCME на базе маршрутизатора Cisco 3925, интегрированная с аналоговой АТС NEC и системой видеоконференцсвязи. Было принято решение заменить её на полноценную коммуникационную платформу Cisco Unified Communications Manager (UCM).

Новую АТС развернули на виртуальном сервере на платформе VMware vSphere в уже существующей IT-инфраструктуре. Имеющийся у заказчика маршрутизатор Cisco 3925 предложили использовать в новой системе в качестве голосового шлюза. Таким образом, значительно снизили стоимость проекта для заказчика и сократили сроки - не пришлось приобретать новое дорогостоящее оборудование и ждать его поставки.

После того, как настроили АТС на виртуальной машине и перенесли функционал АТС с маршрутизатора Cisco 3925, специалисты CBS выполнили переключение.

Также, помимо переноса АТС на новую платформу, в рамках проекта сделали следующее:

  • активировали дополнительные функции АТС, такие как автоответ, перехват звонков, ограничения для вызовов, встроенные средства анализа качества вызовов
  • разработали развёрнутый скрипт для автосекретаря на базе vxml, что позволило разгрузить операторов, оптимизировать распределение звонков, сократить количество используемых прямых городских номеров
  • детально проанализировали схемы маршрутизации вызовов и исправили ошибки
  • настроили дополнительные шаблоны направлений вызовов согласно общепринятым стандартам
  • сделали полные резервные копии системы, разработали инструкции для администраторов по обслуживанию и восстановлению системы после сбоев.

Результат

По итогам проекта заказчик получил преимущества:

  • надежную телефонную инфраструктуру, которая обеспечивает качественное обслуживание многочисленных абонентов, а также удобную и недорогую связь с удалёнными филиалами
  • решение его актуальной задачи - возможность легко увеличить число абонентов
  • возможность сэкономить на услугах связи и отказаться от большого количества прямых городских номеров в будущем
  • новые полезные функции IP-телефонии (например, функции анализа и мониторинга) для поддержки бизнес-процессов внутри организации.
Возможно, Вас заинтересует:
  1. Компания CBS завершила проект для торгового холдинга
  2. Компания CBS завершила проект для АКБ «ЦентроКредит»
  3. Компания СBS завершила проект для ОАО «Голутвинская слобода»
  4. График работы CBS 13 мая
  5. CBS провела аудит беспроводной сети в компании Р.Т Решения