Cisco предоставляет пользователям доступ к лучшим системам совместной работы

  • 05.07.2012
  • 662

Решение Cisco UC Release 9.0 составляет основу стратегии унифицированной совместной работы. Эта версия включает в свой состав следующие усовершенствования:

Поддержка оконечных устройств других компаний

Новая функция решения Cisco Unified Communications Manager, получившая название Extend and Connect, совместима с устройствами Cisco Jabber™ и любыми телефонами других компаний.

Функция Extend and Connect позволяет удаленным и командированным сотрудникам вводить телефонный номер устройства голосовой связи в клиентское приложение Jabber, работающее на персональном компьютере с операционной системой Windows. После этого Cisco Unified Communications Manager будет направлять весь голосовой трафик напрямую по этому телефонному номеру. В результате сотрудник сможет работать с любым телефонным аппаратом любой компании и в то же время, находясь в командировке, пользоваться всей функциональностью корпоративной голосовой связи и всеми офисными коммуникационными услугами, включая услуги учета присутствия, передачи мгновенных сообщений и вызова абонента одним нажатием кнопки. Функция Extend and Connect непрерывно поддерживает отличное качество голосовой связи, независимо от качества широкополосного канала.

Поддержка конвергенции фиксированных и мобильных коммуникаций

Такая конвергенция предоставляет пользователям мобильных телефонов любого типа доступ к функциям, характерным для настольных телефонных аппаратов. Доступ предоставляется в любом месте, причем абонент не обязан пользоваться смартфоном или специальным планом нумерации и не должен устанавливать на своем мобильном телефоне клиентское программное обеспечение. Доступ к функциям телефонной связи корпоративного класса (унифицированный почтовый ящик для голосовых сообщений, режим ожидания, обратный вызов, конференц-связь и прямой набор добавочных номеров) можно получить через новый системный интерфейс, связывающий решение Cisco Unified Communications Manager с поставщиком пользовательских мобильных услуг, что обеспечивает прозрачность, интеллектуальность и управляемость коммуникационных сервисов за пределами корпоративного офиса.

Повышение качества видео, укрепление информационной безопасности и удобство пользования

Видео все шире распространяется в корпоративной среде. В связи с этим ИТ-отделам приходится поддерживать качество, безопасность и удобство использования видеоуслуг. Cisco UC Release 9.0 предоставляет следующие преимущества:

  • более качественное управление полосой пропускания с помощью встроенных решений CAC (Call Admission Control - управление вызовами). CAC автоматически распознает логическую структуру сети, что позволяет системам в динамическом режиме регулировать обмен трафиком между кластерами и площадками, поддерживая оптимальное качество связи даже в часы пиковой нагрузки.
  • Поддержка видеоустройств разных типов. Cisco Unified Communications Manager - это платформа Cisco для управления всеми оконечными устройствами, участвующими в процессе совместной работы. Начиная с последней версии, Cisco поддерживает недавно объявленные устройства Cisco TelePresence® TX9000 наряду с другими оконечными устройствами telepresence (включая кодеки серии C и системы SX, MX, EX, VX, Profile, 3000, 1300, 1100 и 500), которые регистрируются в системе Cisco Unified Communications Manager и управляются ею.
  • Решения нового поколения для телефонных вызовов напрямую из электронной почты. Эти решения, известные под названием "Uniform Resource Identifier" (URI), дают возможность связываться с любым оконечным устройством, подключенным к системе, путем набора адреса email вместо телефонного номера. Cisco UC Release 9.0 поддерживает как традиционные, так и будущие системы URI. Это решение будет и впредь упрощать практическое использование видеотехнологий, таких как TelePresence.

Расширение возможностей совместной работы

Многие функции Cisco UC Release 9.0 помогут компаниям внедрять и эксплуатировать решения для контактных центров. Вот главные из этих функций:

  • функция Packaged Contact Center Enterprise облегчает процессы установки, настройки и разные варианты внедрения программного обеспечения Cisco для контактных центров. Заказчики смогут быстрее разворачивать новые решения для контактных центров и легче ими управлять, что позволит ускорить окупаемость этих решений и сократить совокупную стоимость владения.
  • Точная маршрутизация (Precision Routing) для решений Cisco Unified Contact Center Enterprise дает контактным центрам возможность принимать сложные решения по маршрутизации вызовов, лучше отвечающие требованиям заказчиков, с учетом различных атрибутов и квалификации операторов без усложнений, обычно вызываемых решениями подобного типа.
  • Многочисленные улучшения решений Cisco Unified Contact Center Express. Начиная с версии Cisco UC Release 9.0, Cisco поддерживает историческую отчетность с помощью интеллектуальных функций Cisco Unified Intelligence, предоставляющих важные метрики для управления контактным центром. Кроме того, Cisco UC Release 9.0 добавляет к решениям Cisco Unified Contact Center Express функцию веб-чатов, открывая новый канал для подключения заказчиков к контактным центрам. И, наконец, в последнем релизе супервайзеры контактных центров могут с помощью мобильных устройств выполнять ряд важных задач, таких как учет навыков и умений операторов (позволяет направлять вопрос специалисту, имеющему нужную квалификацию).

Новые функции, расширяющие возможности управления и повышающие удобство пользования

Cisco UC Release 9.0 поддерживает управление очередями вызовов. Это значит, что входящие вызовы от пользователей или групп пользователей переводятся в режим ожидания и ставятся в очередь. Во время ожидания пользователи прослушивают приветствия и рекламные объявления.

Функция записи одним нажатием кнопки (One Button to Record) - еще одна новая возможность, позволяющая начинать и останавливать запись вызова прямо на оконечном устройстве. Заказчики могут настраивать функцию One Button to Record на соблюдение законодательных и нормативных требований (так, в некоторых странах человек, начинающий запись разговора, обязан предупредить об этом своего собеседника).

Новые условия лицензирования

Для версии Cisco UC Release 9.0 компания Cisco ввела систему лицензирования по количеству пользователей во всем портфеле продуктов для совместной работы. Теперь компании могут приобретать лицензии для четырех типов сотрудников: роумеров (т.е. сотрудников, не имеющих постоянного рабочего стола), сотрудников с рабочими столами, сотрудников, время от времени работающих в удаленном режиме, и "странствующих рыцарей", т.е. постоянно работающих в удаленном режиме.

Доступность

Планируется, что решение Cisco UC Release 9.0 станет доступным на мировом рынке в третьем квартале 2012 календарного года. Для поддержки функций Extend and Connect необходимы версия UC Release 9.0 и решение Cisco Jabber 9.1 (это решение должно появиться на рынке в четвертом квартале 2012 календарного года).

О решениях Cisco для совместной работы

Компания Cisco предлагает основанные на открытых стандартах интегрированные сетевые решения для совместной работы в самых разных областях - от IP-коммуникаций до мобильных решений, систем CRM, веб-конференций, передачи сообщений, корпоративных социальных сетей и систем telepresence. Решения Cisco для совместной работы могут устанавливаться в помещениях заказчика, в облаке или на виртуализированных платформах.

Возможно, Вас заинтересует:
  1. Снятие с продаж маршрутизаторов ISR 2900, 3900 и модулей для них
  2. Новая версия Cisco Email Security 12.0
  3. 5 новых продуктов линейки Dell EMC PowerEdge
  4. Cisco расширила портфолио инновационных коммутаторов Cisco Catalyst 9000
  5. Новая версия ПО Cisco IOS XE 16.10.x для корпоративных маршрутизаторов Cisco ISR 1000, ISR 4000, ASR1000